Гайд на Invoker от легендарного Grimorum. Гайд на Invoker от легендарного Grimorum Тактика игры за инвокера
Как правильно и лучше всего играть за Инвокера в Доте 2? Какая самая эффективная сборка предметов, какой скил билд делать и почему, какую выбрать тактику, линию в игре и многое другое вы узнаете из этого небольшого гайда.
Инвокер из Доты 2
Предметы
Что собирать
Выбор линии
Инвокеру неплохо бы получать ЛВЛ побыстрее, чтобы его заклинания становились мощнее. Однако ему не нужен БОТЛ, а значит центр оставим другому герою. Инвоком можно ходить сложную линию, так как он может избегать урон, а можно пойти и на легкий лайн, так как мы являемся кери-героем.
Прокачка умений
На самом деле вариантов не много, несмотря на то, что у нас можно прокачивать первые три умения на 7 раз, а ульт на 4 раза. У других героев, первые три умения качаются на 4 раза, а ульт на 3. В последнем предложении заключена подсказка. То есть качать нужно все сферы по 4 раза, а ульт на 3 раза, так как у нас нет прокачки плюсов. Сейчас идет речь о прокачке до 16 ЛВЛа.
Что мы получим с помощью такого скил билда? А получим мы абсолютно все умения Инвокера значительной силы, так как любая сфера, прокачанная на 4 раза уже эффективна на 100%. Ульт мы качаем сразу как это возможно, потому как с его помощью мы сможем уменьшить КД, а значит сможем чаще кастовать заклинания. Ведь почти у всех героев Доты 2 есть 4 умения, а у Инвокера 2 плюс их можно заранее скастовать, а затем ультой получить третье. Но ведь нужно еще 4-ое иметь, а здесь уже придется ждать кд ульта. Поэтому нам нужен лвл ульта и аганим.
Теперь какие сферы вкачивать в первую очередь? Выбрать нужно 2-е. Качать в приоритете одну и 2-е другие на 1 раз малоэффективно, я считаю. Но какие выбрать сферы?
Я советую выбирать Q и W, причем в приоритете качать W. Это позволит нам повысить скорость бега, выживаемость и использовать заклинание ЕМП — оно восстановит нам ману и сожжет врагу, а на начальных этапах игры это очень эффективно. Далее, с помощью вкаченной W мы можем уходить в инвиз (ГОСТ ВОЛК), который замедляет врагов, а нас замедлять не будет (когда сфера W изучена на 4 раза). Также урон от ТОРНАДО зависит очень от W.
Иногда можно качать Инвокера через Q и E. При этих сферах 4 ЛВЛа можно получить двоих ФОРЖ СПИРИТОВ иметь ЛЕДЯНУЮ СТЕНУ, САН СТРАЙК, КОЛД СНАП. Но такой прокачкой мы будем хуже иницировать, медленно бегать и медленно бить с руки. А Инвокер — это кери герой плюс инициатор. Также с такой прокачкой нам будет не хватать маны и нужно будет купить ЕУЛ, а это значит, что будет позже АГАНИМ, который очень нужен для нашего ульта.
Итого прокачку умений я рекоменую делать такой:
Скил билд
А после 16 ЛВЛа я советую вкачивать до конца W, затем Q, затем E. Это связано с БЛАСТОМ, который в лейте должен прежде всего обезоруживать.
Тактика
Главное для нас — получить вкачать на 4 раза W, затем можно идти выжигать всем ману, помогать команде. Также неплохо бы получать золото, поэтому стилим крипов и килы смело — мы являемся кери-героем.
На счет скилов — всегда старайтесь кастануть 2 скила, чтобы на ульте спала КД и сделать нужные сферы для третьего скилы, так мы мгновенно получим третье умение. Кастовать заклинания лучше взаимосвязанные, например, ВЕТЕР+ЕМП+ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. Или ВЕТЕР+МЕТЕОР+БЛАСТ. Или ФОРЖ СПИРИТЫ+КОЛД СНАП+ЛЕДЯНАЯ СТЕНА. Вариантов много сами придумайте. Но они не все сочетаются, допустим АЛАКРИТИ+ФОРЖ СПИРИТЫ малоэффективны, так как враг просто убежит от вас. А вот ФОРЖ СПИРИТЫ+КОЛД СНАП+АЛАКРИТИ уже нормально.
Также на счет инвиза хочу сказать. Используйте его для поиска жертв по карте. Очень многие недооценивают ГОСТ ВОЛК, а зря ведь это не просто инвиз, он еще и замедляет мощно врагов.
Данный герой имеет дальний тип атаки и основную характеристику интеллект. Благодаря своим способностям,легко пушит линии. В начальной стадии игры является хорошим лесником, с возможностью неожиданных ганков. |
|
Сегодня, я хочу вам поведать о таком прекрасном герое как Nature"s Prophet. Он очень гибок в плане изучения способностей и предметов, что позволяет делать из него как Керри, как Пушера, как Саппорта. Ну об этом ниже. |
|
Здарова! Как вы уже догадались, посвящен гайд будет Тинкеру, одному из самых оригинальных и мощных героев доты! Этот гайд не для тех, кто хочет быть средне-статистическим раковым Тинкером! Этот гайд для ТЕХ, кто хочет максимально раскрыть... |
Гайд по инвокеру написан для dota allstars v6.78
Invoker — Kael
Плюсы:
— Легко добивает, благодаря Exort .
— Легко стоит на линии, благодаря Quas .
— Может добить врага в любой точке игровой карты.
— Может убегать от врагов, благодаря Wex и одной из своих способностей-невидимости.
— Быстро сносит линию, благодаря призываемым существам.
— Много магий, бьющих по области.
— Может дизейблить врагов(выключать из боя, лишая возможности двигаться и что-то делать).
Минусы:
— Тяжел в управлении, так что новичкам лучше его не брать, так как полезного вы для команды сделать вряд ли что-то сможете.
— Маловата изначальная скорость передвижения.
— Мало здоровья.
— Большие затраты маны на магии, и долгая их перезарядка.
— Требует хорошей памяти, чтобы запомнить все комбинации магий.
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Quas
регенерацию здоровья .
- Уровень — прибавляет к регенерации 1 здоровья в секунду.
- Уровень — прибавляет к регенерации 1,5 здоровья в секунду.
- Уровень — прибавляет к регенерации 2,25 здоровья в секунду.
- Уровень — прибавляет к регенерации 3 здоровья в секунду.
- Уровень — прибавляет к регенерации 3,75 здоровья в секунду.
- Уровень — прибавляет к регенерации 4,5 здоровья в секунду.
- Уровень — прибавляет к регенерации 5 здоровья в секунду.
Перезарядка: отсутствует.
Стоит маны: отсутствует.
О магии простыми словами: сфера, которая позволяет нам дольше стоять на линии, так как лечит нас.
Wex
Призывает сферу, которая повышает скорость передвижения и атаки .
- Уровень — сфера дает +1% к скорости передвижения и 2% к скорости атаки.
- Уровень — сфера дает +2% к скорости передвижения и 4% к скорости атаки.
- Уровень — сфера дает +3% к скорости передвижения и 6% к скорости атаки.
- Уровень — сфера дает +4% к скорости передвижения и 8% к скорости атаки.
- Уровень — сфера дает +5% к скорости передвижения и 10% к скорости атаки.
- Уровень — сфера дает +6% к скорости передвижения и 12% к скорости атаки.
- Уровень — сфера дает +7% к скорости передвижения и 14% к скорости атаки.
Перезарядка: отсутствует.
Стоит маны: отсутствует.
О магии простыми словами: дает нам скорости атаки и передвижения, полезна если только в поздней игре, а вначале только ради комбинаций.
Exort
Призывает сферу, которая повышает атаку .
- Уровень — дает 3 единицы атаки.
- Уровень — дает 6 единиц атаки.
- Уровень — дает 9 единиц атаки.
- Уровень — дает 12 единиц атаки.
- Уровень — дает 15 единиц атаки.
- Уровень — дает 18 единиц атаки.
- Уровень — дает 21 единицу атаки.
Перезарядка: отсутствует.
Стоит маны: отсутствует.
О магии простыми словами: отлично прибавляет урона, благодаря чему мы будем изначально превосходить врага по уровню атаки.
Invoke
Создает заклинание, в зависимости от того, какие сферы активированы. Команда -invokelist показывает, из каких комбинаций какие магии получатся.
- Уровень — создает одно заклинание.
- Уровень — создает два заклинания.
- Уровень — создает два заклинания.
Перезарядка: 30\25\12\5 секунд.
Стоит маны: 20\50\80\110 единиц.
Магии, полученные ультом:
Sun Strike
Создается через комбинацию EEE сфер. Через 1,7 секунды, после применения, вызывает столп огня в любой точке карты. Столп может нанести от 75 до 450 магического урона врагу, в зависимости от уровня прокачки сфер Exort . Урон делится между всеми врагами, по кому попадет и делает область карты (если она была, к примеру, в тумане войны) видимой.
Перезарядка: 30 секунд.
Стоит маны: 150 единиц.
О магии простыми словами: хорошая штука, которой можно добивать в любой точке карты, похожа на ракету Клокверка или огненный столп Лины. Рассчитываем где будет враг через 1,7 секунды и бьем туда. Или же можем подождать, пока слабенького героя кто-то оглушит и бьем по нему.
Chaos Meteor
Создается через комбинацию EEW сфер. Призывает в указанную точку метеор, который катится вперед на расстояние, зависящее от уровня прокачки Wex , и оставляет за собой огненный след. Враги, находящиеся в огне, получат до 260 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort -сфер. Противники, столкнувшиеся с метеором, получат дополнительно немного урона.
Перезарядка: 55 секунд.
Стоит маны: 200 единиц.
О магии простыми словами: великолепная способность для заработка денег и опыта. Если противники увязли в бою, то можно бросить прямо им на головы. Если немного потренироваться, то лучше приловчиться кидать метеор так, чтобы у врагов было только два пути, стоять или бежать по огненному следу метеора, или бежать к нам и получать уже от нас. Можно бить по крипам, для получения золота, но это вариант для совсем уж наглых и толстых в плане маны.
Forged Spirit
Создается через комбинацию EEQ сфер. Призывает Forged Spirit . Атака этого существа, дальность атаки и уровень здоровья зависят от уровня прокачки сферы Exort . Мана, защита и время жизни зависит от Quas . В случае, если уровни прокачки Quas и Exort составляют 11 (например Quas на 7, а Exort на 4), то появится уже два существа. Призванный дух имеет способность (стоит 40 маны), которая снижает защиту врага на 1 на 5 секунд, максимум способна уменьшить на 10 единиц, по принципу наложения друг на друга эффектов.
Перезарядка: 30 секунд.
Стоит маны: 75 единиц.
О магии простыми словами: хорошая магия для Инвокера , который будет наносить большой урон, призванные существа имеют хороший урон и дальность атаки, а использовать их легко, просто водим за Инвокером и атакуем ту же цель, что и он.
Cold Snap
Создается через комбинацию QQQ сфер. Накладывает проклятие на врага длительностью до шести секунд, в зависимости от уровня Quas . В том случае, если цель получает урон, то она оглушается на 0,4 секунды.
Перезарядка: 20 секунд.
Стоит маны: 100 единиц.
О магии простыми словами: полезная магия на протяжении всей игры, микро-стан(микро-оглушение) будет полезно на протяжении всей игры, и будет мешать врагам нормально вести бой. К тому же можно будет сбивать поддерживаемые ульты, типа ульта Атропоса, ЦМ или ВД.
Ghost Walk
Создается через комбинацию QQW сфер. Инвокер становится невидимым, пока не атакует или не произнесет заклинание. Его скорость уменьшается на до 30%, в зависимости от уровня Wex . Скорость соперников вокруг уменьшается до 50%, в зависимости от уровня Quas.
Перезарядка: 35 секунд.
Стоит маны: 300 единиц.
О магии простыми словами: против опытных игроков — бесполезная способность. Но против новичков шикарно, если они не догадаются купить глаза.
Ice Wall
Создается через комбинацию QQE сфер. Выпускает перед Инвокером ледяную стену на 12 секунд, противники, оказавшиеся в ледяной стене получают до 49 единиц урона, в зависимости от уровня прокачки Exort и замедляются до на 80%, опять же в зависимости от уровня прокачки Quas .
Перезарядка: 20 секунд.
Стоит маны: 125 единиц.
О магии простыми словами: наносит мало урона, но главное не это. Замедление — вот ради чего стоит применять эту магию. Поможет как убегать, замедлив врагов, так и догонять. Самое сложное, пожалуй, это правильно расположить стену льда, но если идет командный бой, то лучше бросить так, чтобы как можно больше задеть врагов, лишив их мобильности и сделав легкой мишенью для героев дальнего боя, наносящих урон (Тракса, Разор, Снайпер).
Alacrity
Создается через комбинацию WWE сфер. Накладывает на себя или союзника эффект, который повышает скорость атаки на до 90% (в зависимости от уровня Wex ) и усиливает ее силу на величину до 80 единиц урона (в зависимости от Exort .
Перезарядка: 15 секунд.
Стоит маны: 75 единиц.
О магии простыми словами: одна из самых лучших магий, усиливающих характеристики героя, в Доте. Можем повесить на самого сильного союзника или на себя и с успехом снести вышку или врагов.
Tornado
Создается через комбинацию WWQ сфер. Выпускает перед собой торнадо (дальность, на которую летит торнадо зависит от уровня прокачки Wex ). Враги, попавшиеся на пути торнадо поднимаются на время до 2,2 секунд (зависит от Quas ) и получают урон до 375 единиц (зависит от прокачки как Quas , так и Wex ).
Перезарядка: 25 секунд.
Стоит маны: 150 единиц.
О магии простыми словами: можно как выключать противника из боя, подняв его в воздух, так и добивать убегающих, благодаря огромной дистанции, на которую летит торнадо.
EMP
Создается через комбинацию WWW сфер. Создает набирающий силу взрыв, который происходит через 2-4 секунды, после создания (зависит от Wex ) и выжигает ману врагам, оказавшимся в области взрыва (радиус взрыва 700), в размере до 400 единиц (также зависит от уровня прокачки Wex ). За каждую потерянную единицу маны враг получает 0,5 единицы урона.
Перезарядка: 25 секунд.
Стоит маны: 125 единиц.
О магии простыми словами: отличная магия, которая может выжечь ману и нанести урона, однако будет полезна только если у вас в команде есть те, кто смогут держать врагов на месте (Энигма), так как зачастую из-за долгого времени создания взрыва, враги успевают убежать из области его действия.
Deafening Blast
Создается через комбинацию QWE сфер. Испускает волну, которая наносит до 280 урона (зависит от уровня прокачки Exort ), отбрасывает их в течении 1,75 секунд (зависит от уровня прокачки Quas ) и оглушает на время от 1 до 4 секунд (зависит от уровня прокачки Wex ).
Перезарядка: 40 секунд.
Стоит маны: 200 единиц.
О магии простыми словами: отличная магия, которая может оглушать, выключая особо сильных врагов из боя и нанося им немного урона.
С каким порядком прокачивать магии:
Сложностей в прокачке магий у Инвокера практически нет, в отличии от их применения в бою.
Прокачка Инвокера, как героя, наносящего урон магиями(нюкера): прокачиваем в первую очередь Exort и Quas. Основнымимагиями, применяемыми нами будут Sun Strike, Chaos Meteor, Forged Spirit, Deafening Blast, Alacrity.
Прокачка Инвокера, как героя, который магиями будет помогать союзникам(саппорта): прокачиваем в первую очередь Quas и Wex. Основными магиями, применяемыми нами будут Cold Snap, Ghost Walk, Ice Wall, Tornado, EMP.
О том как лучше использовать магии друг с другом, с магиями союзников или с предметами , читайте
Враги:
Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Сайленс (молчание) - наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
Может нас убить применив все свои магии, так как мы слабоваты на здоровье.
Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
Убьет нас со всех своих магий, если мы не сделаем это быстрее.
Та же история, что и с Линой.
Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.
Союзники:
С его аурой мы будем иметь бесконечную ману.
Ультом держит на месте, а мы издеваемся. Так же и сон, ведь юнит во сне перед нами беззащитен и мы модем даже прицельно дать Sun Strike
.
Стягивает на себя противников, задерживая их на месте, а мы в это время можем стукнуть по врагу, на котором его ульт, так как будем все видеть.
Повесим на Морту Alacrity
и она уже будет действовать.
Та же история, что и с Мортой.
Еще один нуждающийся в нашем Alacrity
.
Он своей ловушкой будет держать врагов на месте, для нашего распоряжения.
Пока держит врага в ловушке, мы можем дать Sun Strike
.
Примет на себя врагов, пока мы будем молотить по клавиатуре, создавая магии.
Подлетит к врагу, начнет притягивать, а мы дадим Sun Strike
в помощь.
Своими оглушениями дает нам хорошую почву для работы.
Пока держит врага сетью, мы можем делать все, что угодно.
Сетка будет нам как нельзя кстати, да и превратившийся в лягушку враг далеко не убежит.
Вдвоем мы магиями можем причинить очень много урона, своим ультом Зевс подсветит врагов, а мы дадим по ним Sun Strike
.
Струг дает ульт, а мы толкаем врага .
Даст нам иммунитет к магиям, освободив слот от БКБ.
Ультом оглушит врагов, а мы уже дадим что-нибудь из своего набора.
Та же схема, что и с Тайдом.
Соберет нам врагов в одно место под Chaos Meteor
, Tornado
, Sun Strike
,
Ice Wall.
Задержит врагов на месте, чего очень не хватает для взрыва, выжигающего ману.
Будет тянуть врагов в черную дыру, а мы их закидывать магиями.
Начальный закуп:
Гайд на Kael
я рассматриваю при игре в доту
5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Кольцо даст хп реген, чтобы вы могли быстрее восстанавливаться после легкий повреждений, в будущем из него делаем форс стаф.
Банкой воспользуйтесь когда здоровья почти не останется.
Перчатка на силу прибавит здоровье инвокеру.
Если в начале будет необходим ганг или кинуть Sun Strike , а у вас нет маны, то быстро воспользуйтесь Clarity Potion.
На оставшиеся 53 монеты покупаем ветку , которая даст 1 ко всем статам.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Даст интеллекта
и возможность толкать
себя или юнитов, что может помочь убежать.
Даст скорости
и прибавок к атаке.
Добавляет нам единиц брони
, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона. А в сумме с пассивной аурой на замедление рядом с нами враги будут ну ооочень медленными.
Перезарядка ульта будет всего две секунды, благодаря чему мы сможем давать разные магии почти без задержек.
Дает хороший прирост интеллекта
, а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага
, которая спасет от нападений врага и поможет в бою. Хотя применение для подъема врагов — не самая лучшая замена торнадо.
Даст немного здоровья
и будет актуален, если в бою на нас активно кидаются маги, наносящие много урона. Ведь мы будем первоочередной целью врага.саппортом
, надеждой и опорой команды - это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм
может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Увеличит наш запас здоровья
и его регенерацию, увеличив нашу живучесть.
Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным. Плюс полезные бонусы к мане и ее регенерации.
Дополнит нашу армию призываемых существ и даст бонусов к интеллекту.
Повысит получаемый магический урон
врагами.
Редкий враг будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию, а так мы создадим эффект неожиданности
, не давая противникам разбежаться.
Предмет для героя-саппорта
, даст снижения магического урона. Будет актуально, если у врага много магов сильными атакующими заклинаниями.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Дабы дать маны
себе и союзникам, будет хорошей поддержкой на ранних этапах игры.
Даст нам мобильности
и телепорт
, для перемещения по карте боя.
Тактика игры:
— за Инвокера, наносящего магиями урон (нюкера):
1-12 уровень: идем на среднюю линию (мид) , чтобы получать опыта больше остальных, глаза и курьера(куру) пусть покупает команда. Для вас я показал закуп (смотрите выше начальный закуп) . Развиваться можно лучше соперника, так как у вас есть дополнительный урон от Exort, если с вами стоит агрессивный соперник и поливает вас магиями, то нажмите QQQ, чтобы скорость регенерации здоровья была выше и тогда у соперника быстрее кончится мана, чем у вас здоровье. Активируйте заранее Sun Strike (EEE) и следите за линиями, в поиске убегающих героев, с маленьким уровнем здоровья. Нападения на линии врага (ганги) делайте в экстренных случаях, так как вам очень важен опыт и деньги , просто стойте добивайте крипов и добивайте врагов Sun Strike (EEE). Уровне на 7-12 можно активировать Chaos Meteor (EEW) c Cold Snap (QQQ) и попробовать убить стоящего с нами врага.
12-17 уровень: вы уже должны были накопить на Фейзы и Форс Стаф. Начинаются первые ваши ганги, бегаете от линии к линии и стараетесь убивать врагов. Также сможете уйти от смерти с помощью Форс Стафа или Ghost Walk (QQW).
17-25 уровень: самый, пожалуй, интересный период игры за инвокера, когда прокачали Invoke на максимум, собрали Аганим и перезарядка ульты всего 2 секунды. Тут уже почти нет набора опыта и денег с крипов, и все время надо уделять либо сносу линий врага(пушу) , либо обороне(дефу) , в зависимости от игры.
-за Инвокера, пользующегося магиями для поддержки команды(саппорта):
1-7 уровень: идти мид или на другую линию не имеет большого значение. Вам не помешает купить куру и поставить глаза на руны, чтобы следить за ними и за врагами. Первым делом активируем магию Cold Snap (QQQ), чтобы могли оглушить(застанить) врага, пока его бьет вышка или он пытается убежать, также сможете спасти союзника. Если с вами стоит герой-союзник, который зависит от предметов, то лучше отдавать крипов ему, так как вам главное уровень, чтобы усиливать ваши умения, а предметы уже уходят на второй план.
7-12 уровень: вы уже можете активировать сразу 2 магии, это будут Cold Snap (QQQ) и Tornado (WWQ) или Ghost Walk (QQW), если сделали две магии, то это не значит, что вы будете с ними бегать всю игру, в зависимости от ситуации нужно использовать разные магии. Если вас просят помощи союзники с других линий, то не будьте равнодушными и помогите им, ведь вы же саппорт.
12-25 уровень: на этих уровнях игра примерно одинакова, вам нужно всегда помогать союзникам, участвовать как можно в больше в командных боях. Старайтесь быстрее сделать окончательный сбор предметов, покупая почти все саппортовские предметы.
No related posts.
Invoker – один из самых сложных и трудных в освоении героев в Дота 2. У этого персонажа в наличии 14 активных скиллов, что наделяет его гибкостью и позволяет выполнять самые различные роли в игре. Если вы новичок в Дота 2, то научиться играть инвокером будет довольно затруднительно. Постараемся показать самые важные аспекты при игре на этом герое в гайде на инвокера в Дота 2.
Гайд по скиллам Инвокера в Дота 2
Сферы
Одновременно могут быть активированы только три сферы. Заклинание, которое вы создадите с помощью Invoke, будет зависеть от того, какие сферы активны на момент использования Invoke. В гайде рассмотрим подробно каждую сферу и ее характеристики:
Invoke
Ульт инвокера, изучить его можно уже со второго уровня. Свои скиллы инвокер создает на основе активированных сфер. Вам следует знать каждую комбинацию (их 10) назубок, и одного гайда будет мало чтобы стать дельным инвокером. В самой игре, справа от иконки ульты, есть подсказка со всеми возможными комбинациями. Как только вы разберетесь во всех способностях инвокера, вам нужно будет заучить комбинации и перейти от гайда к практике с ботами.
Cold Snap (Q/Q/Q)
При применении способности на противника, он получает магический дамаг и микростан. При каждом последующем получении урона в этом состоянии враг аналогично будет получать урон и микростан. Дамаг от стана,кулдаун и длительность дебаффа зависят от уровня прокачки Quas.
Ghost Walk (Q/Q/W)
Инвиз инвокера и многофункциональная способность. Юзаем для ганка или чтобы уйти от ганка, незаметно разведать местность, без шума пройти по вардам или замедлить противников. Сила замедления зависит от Quas, собственное замедление от Wex.
Tornado (Q/W/W)
Поднимает в воздух и опускает врагов нанося урон. При хорошо прокачанном Wex, способность имеет огромный радиус действия, так что торнадо отлично подходит для безопасной инициации. Можно использовать чтобы заглянуть в туман войны или сделать стак лесных крипов.
EMP (W/W/W)
После долгой задержки, способность в огромной области сжигает ману вражеских героев и наносит дамаг, равный половине сожженной маны. Не применяйте эту способность если у вас плохо прокачан Wex, так как способность не нанесет ощутимого ущерба, а вы потеряете время и ману.
Alacrity (W/W/E)
Бафф, увеличивающий урон и скорость атаки цели. Можно использовать как на себя, так и на союзника. Юзайте на керри, если вы считаете что он лучше реализует этот бафф.
Chaos Meteor (W/E/E)
Инвокер опускает с небес горящий метеорит. Урон и расстояние которое пройдет метеорит зависят от Exort и Wex соответственно. Используем этот скилл в тимфайте стараясь задеть как можно больше противников. Эта очень сильная способность, и вместе с этим, довольно трудная в реализации.
Sun Strike (E/E/E)
Инвокер посылает солнечный луч в любую точку карты, который нанесет чистый, равномерно распределяющийся по всем целям в области действия дамаг с задержкой в 1.7 секунды. Здесь нужно предугадать поведение противника на короткое время, проще это сделать, когда враг бежит по равномерной траектории (например, на фонтан). Можно применять в комбинации с Eul"s Scepter of Divinity, прожимая сначала еул, а потом санстрайк, тем самым гарантируя успешное попадание. Кроме получения информации из гайда, вам следует потренироваться для хорошего тайминга.
Forge Spirit (Q/E/E)
Призывает суммона, который будет сражаться на вашей стороне. Если уровень прокачки Exort выше 4, то будут созданы два суммона. Можно применять в комбо с Cold Snap - враг просто не выйдет со стана.
Ice Wall (Q/Q/E)
Инвокер создает перед собой ледяную стену. Герои вражеской команды которые ее заденут, получат урон и будут замедлены. Активно используем в тимфайте, этот скилл очень сильно понижает мобильность противников. Также Ice Wall поможет избежать смерти вашем тиммейтам.
Deafening Blast (Q/W/E)
Инвокер создает перед собой звуковую волну, которая наносит урон врагам, отталкивает и обезоруживает их. Можно применять вместе с Chaos Meteor - толкаем противников бластом, и пока те обездвижены, бросаем в них метеор. Но выполнять эти действия нужно без задержки, иначе у врага будет время сбежать от инвокера.
Последовательность прокачки скилов у Invokerа
Лвл | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Скил |
Лвл | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Скил |
Гайд как играть за Инвокера в Дота 2
Начало игры
Инвокера в Дота 2 иногда называют каэлем или просто инвоком. Мид для инвокера - в любом гайде лучший выбор. Этому герою как никому другому нужен опыт, а получить максимум можно только на средней линии. Если попался агрессивный противник, который постоянно нас харрасит, то используем Quas сферы для регенерации здоровья. Покупаем Blades of Attack, Tango и отправляемся на лайн.
На миде лучше играть бережно и обогнать оппонента по ластхиту, чем играть агрессивно, неосторожно, а потом умереть. У инвокера нет хорошего эскейпа на раннем уровне, поэтому всячески избегаем ганка. Не забываем о рунах и всегда держим готовым Sun Strike – он вам понадобится в любой момент.
Первым итемом по гайду покупаем Phase Boots. Фейзы добавят мобильности и увеличат наш урон с руки.
Мидгейм
Мы немного прокачались и теперь можем попробовать выйти на ганк. Одна из линий точно нуждается в помощи, а может и две.
Итак, скиллов много, а времени на обдумывания мало. Чтобы не терять время на принятия решений когда и какой скилл использовать, мы в нашем гайде подскажем как правильно ганкнуть: когда мы вышли на лайн, который будем ганкать - используем Cold Snap на фокусируемой цели, эффект от способности не даст ей сбежать. Далее вешаем Alacrity на себя или на керри, и бьем автоатакой жертву. Если же противнику удалось сбежать - целимся в нее сан страйком.
После фейзов покупаем Force Staff. Этот итем добавит еще больше мобильности инвокеру, интеллект и регенерацию HP. Но без Aghanim"s Scepter инвокер полностью выложиться не сможет. Кроме бонуса к характеристикам и пулам HP и MP, аганимка снижает кулдаун Invoke, а это позволяет менять заклинания еще быстрее.
Поздняя игра
В лейте комбо инвокера Meteor + Deafening Blast приобретает настоящую силу, особенно в тимфайте. Метеор наносит огромное количество магического дамага, а бласт дизейблит и обезоруживает героев, что делает противника легкой целью для убийства.
Инвокеру и тиммейтам нужно закончить партию, пока керри врага не расфармился и не стал неубиваемым. Scythe of Vyse поможет лишить его силы на короткий промежуток времени и быстро убить. Если вам кажется, что вы используете недостаточно заклинаний, то Refresher Orb благополучно лишит вас таких мыслей. Если в тимфайте саппорты и дизейблеры врага не дают вам кастовать заклинания - покупаем Black King Bar и не волнуемся по этому поводу.
Лайнинг героя
О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.
Магия в своей самой ранней, даже можно сказать, самой мощной форме, всегда являлась в основном искусством памяти. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей, за исключением разума самого чародея. Всё, что ему было нужно — мнемонические средства, помогающие колдующему вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. Величайшие волшебники тех дней были одарены отличной памятью, а сами заклинания были настолько сложны и громоздки, что чародеи были вынуждены на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться лишь на то, что они они запомнят за всю свою жизнь три-четыре заклинания, не более. Обычные маги знали всего два заклинания, так что это не такое уж и необычное явление, когда деревенский чародей знал только одно заклинание, да и то требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих, как лекарство от забывчивости, в те редкие случаи, когда это самое заклинание просили продемонстрировать. Но среди всех этих волшебников было всего одно, но гениальное и владеющее огромной памятью исключение, и имя ему — Invoker. Уже в своей юности взрослый не по годам волшебник сумел набить руку на использовании не четырех, не пяти, и даже не семи, а не менее десятка заклинаний, которые он сотворял практически мгновенно! Еще больше он уже и так знал, но просто считал бесполезными. Одно из его заклинаний — Sempiternal Cantrap — было такой огромной мощи, что следы от его использования в первые дни создания мира видны до сих пор (или просто расщеплены на атомы). Большинство почти-бессмертных живут тихо, пряча от мира свой секрет, но Invoker — отнюдь не тот, кто хранит свой дар в кладовке. Он — древний, знающий гораздо больше остальных, разум которого все еще имеет свободное место для рассуждений о смысле существования… как и для колдовства, которым он развлекает себя, наблюдая за последними днями этого мира.